Нестабильная работа клиента игры
В данный момент вся проблема с периодичными пролагами у большинства людей связана с объемным обновлением. Так как клиент старый и использует движок UE3, то обработка данных идёт в один поток, что в свою очередь даёт о себе сильно знать и поэтому конфигурация самого компьютера, в этом случае, почти не имеет значения.
Если после обновления у вас всё также продолжается проблема с периодическими пролагами и вылетами, но при этом ранее их не было, то удалите файлы: …\S1Game\CookedWindows\LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.gpk и …\S1Game\Config\S1*.ini.
Именно эти файлы могут содержать данные, что изначально были неверно сконфигурированы, если вы скачали их вместе с нашим новым клиентом ранее.
Важно, чтобы во время первого запуска клиента, после удаления файлов выше, в S1Engine.ini были отключены:
“UseVsync=false
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=False”,
а также была отключена вертикальная синхронизация и ограничение фпс и в настройках графического драйвера.
Обращаем ваше внимание, что ПЕРВЫЙ запуск может быть очень длительным, после удаления этих файлов, вплоть до зависания процесса tera.exe в Диспетчере задач (Статус “Не отвечает”) – на самом деле клиент кеширует, добавляет и проверяет все нужные графические файлы. Данный процесс занимает много времени из-за работы в один поток, о чём мы уже указывали ранее.
Если же долго ничего не происходит, то оставьте клиент на 10-15 минут, он прогрузится.
После первого запуска, пролаги ещё будут какое-то время, так как оставшиеся файлы продолжают кешироваться уже непосредственно будучи в игре. Но как только вы пробежите локацию один раз, в следующий же раз лаги либо исчезнут вовсе, либо будут минимальными.
Демонстрация геймплея без и с кэшированием клиента: https://youtu.be/Zp9yTHu20To?si=rsIVQBAHIqjiEjZ4