Список изменений 07.08.23
Состязание гильдий – Воздушные замки!
- Добавлено состязание гильдий, наградой за лучшие результаты, согласно рейтингу, будут Воздушные замки.
В состязании гильдий две лиги:
Лига Головорезов: битвы гильдий и PvP арены.
Лига Претендентов: подземелья и ориентированные на PvE соревнования.
- механика начисления очков в каждой из лиг будет опубликована отдельной статьей
Первый сезон борьбы за право обладать Воздушным замком стартует 7 августа и продлится 4 недели
- Правила начисления очков в рейтинге состязания гильдий:
Если несколько персонажей с одной учетной записи примут участие в одном и том же состязании, то награду получит только достигший лучших результатов персонаж.
Если персонаж вступил в гильдию после начала текущего сезона, то ему не будут начислены очки за состязание гильдий, даже если он примет в них участие. (Очки будут начисляться, начиная со следующего сезона).
- Обновление рейтинга. Общий рейтинг лиги обновляется каждую неделю. Финальный рейтинг сезона определяется по рейтингу в конце 4-й недели.
- Размер гильдий изменен со 100 персонажей на 40 аккаунтов. Учет будет происходить по количеству аккаунтов в гильдии, а не по самим персонажам.
- Награды за состязание гильдий
Победившие гильдии получают в награду Воздушные Замки, особых скакунов и флаги гильдий, а также другие призы.
Персонаж может попасть в воздушный замок при помощи пегасов, городских порталов или расположенных в деревнях телепортов. У торговцев в продаже появились свитки мгновенного перемещения в замок.
В Воздушном Замке лидер гильдии может нанять архитектора замка, геральда (торговца флагами), брокера, банкира, торговца редкостями, интендантов, которые обменяют ваши очки белликариума и душегубов на нужные и полезные предметы. Более того, доступен к призыву временный NPC, который бесплатно выдаёт наряды и аксессуары. Эти костюмы можно использовать только в Воздушном Замке (предметы исчезнут спустя 15 минут после того, как персонаж покинет замок).
Воздушный Замок можно украсить, оплатив изменения заработанными во время состязаний гильдий очками.
Встречайте две новые уникальные системы репутации!
В Верхнем дозоре вы встретите сразу двух богинь Арбореи, стоящих бок о бок – Кайу и Велику!
Каждая из них представляет свою ветку репутации:
- Кайа – будет покровительствовать всем охотникам за головами. PvP напрвление
- Велика – будет покровительствовать всем искателям сокровищ. PvE направление
Вам предстоит доказать вашу добродетель и завоевать доверие богинь, выполняя разные ежедневные задания.
Награды будут становиться доступными по мере прогресса вашей репутации, а чем выше репутация – тем ценнее награды.
Самым достойным же откроются бесценные дары покровительниц!
Репутации носят сезонный характер, а значит, по истечении определенного времени – прогресс обнулится, уникальные награды станут недоступны, но им на замену придут новые!
Спешите завоевать доверие своих покровительниц!
Герои! Данная уникальная система впервые появилась на просторах Арбореи, мы будем продолжать улучшать её и наполнять захватывающим контентом!
Но и это не все!
Полюбившаяся всем история Бьяко получает долгожданное продолжение! Теперь, на 65 уровне вас будет ждать ее старшая сестра – Мьяко, с уже высокоуровневыми квестами!
Данного NPC вы можете найти в Верхнем дозоре на центральной площади.
Здесь вам предстоит показать все на что вы способны и одолеть самых сильных противников подземелий.
Мы не оставили в стороне и ваши пожелания – система рун была изменена: она стала гораздо более понятной, простой и удобной!
Подземелья
Новые подземелья 65ого уровня будут ждать всех отважных героев, которые не побоятся выступить против врагов ради славы и добычи:
- Каналы *Вход в подземелье находится возле Убежища Балдера в локации Бастион
- Глубинный Храм (сложно)
- Крейсер «Стремление» (сложно)
- Церковь Капримы (обычный и сложный режимы) *Вход в подземелье находится на острове Мистмур в Остгарате.
Помимо полностью актуализированных боссов и механик, в сложной версии подземелья игроков ждет и кое что новое:
При выполнении определенных действий, станет доступен тайный коридор, в котором героев будет ждать дополнительная награда.
Удачных открытий!
Перестанут быть доступны:
- Замок Чудес
- Огненный горн
Так же некоторые подземелья подверглись изменениям:
- Уровень хп и защиты боссов в алчном ущелье и глубинном храме был снижен
- В абсцессе и крейсере стремление боссы незначительно ослаблены, чтобы соответсвовать нормальному уровню сложности
Итоговый список доступных подземелий для персонажей 65 уровня (с соответствующим разделением ценности получаемых трофеев)
Подземелья начального уровня:
- Каналы
- Алчное ущелье
- Глубинный храм
Подземелья стреднего уровня:
- Ущелье кеззела
- Крейсер стремление
- Церковь капримы
- Абсцесс
Подземелья высокого уровня
- Глубинный храм (сложный режим)
- Церковь капримы (сложный режим)
- Крейсер стремление (сложный режим)
*Подробную информацию по возможной награде за прохождения, можно посмотреть в окне подбора подземелий
Свиток сброса подземелий также претерпел изменения: теперь сброс происходит только использовавшему свиток игроку (ранее сбрасывало всей группе)
Так же изменения затронули и механику Разьярения боссов:
Теперь в высокоуроневых подземельях, боссы входят в состояния разьярение на 20 секунд, каждые 5% HP.
Умения рыцаря и воина как и ранее могут вводить боссов в состояние ярости в нужный момент времени.
Добавлена Поляна древней – особое одиночное подземелье для персонажей 65 уровня
Вход на поляну древней вы можете найти в Верхнем дозоре, у … древня! Чтобы воспользоваться телепортом, игроку необходимо иметь “Шанс Велики”
«Шанс Велики» выдается ежедневно всем игрокам с активным VIP статусом
«Шанс Велики» выдается еженедельно всем игрокам без исключения в качестве награды при получении 28 значков Авангарда.
Дополнительно «Шанс Велики» можно приобрести у торговца репутацией авангарда за 300 очков.
Поляна древней доступна 2 раза в день для игроков с vip статусом, и 1 раз в день для всех игроков без исключения.
Так же в подземелье была реализована отдельно для каждого класса рейтингивая система. Данная номинация будет представлена в Лиге претендентов.
Помимо различных полезных предметов, в списке добычи можно встретить “зелье разрушения”.
Изменения в подземельях до 65 уровня
Для упрощения получения опыта игроками в подземелья были внесены следующие изменения:
1. Добавлено подземелье Логово Сараваша.
Это подземелье заинтересует игроков 32-36 уровней.
*Вход в подземелье находится в Остгарате (Долина Вознесения).
2. Для упрощения битв в подземельях, в ограничения на подбор групп внесены следующие изменения:
Золотой Лабиринт: уровни 48-53 -> уровни 48-54
Небесный сад Салерона: уровни 53-57 -> уровни 53-58
Лабиринт Ужаса: уровни 57-58 -> уровни 57-63
Эбеновая Башня: уровни 58-59 -> уровни 58-63
3. Увеличен бонус опыта за группу, чтобы игроки чаще собирались группами по 5 человек.
4. Увеличена вероятность получения частей реликвии, чтобы игроки могли быстрее собрать аватар-оружие.
5. Увеличен получаемый опыт за убийство некоторых монстров в следующих подземельях:
Бастион Лока
Зловещий Особняк
Логово Сараваша
Убежище Культистов
Лабиринт Ужаса
Эбеновая Башня
Изменения в правилах подбора подземелий
Система подбора изменена таким образом, что спустя определенное время вы сможете войти в подземелье без персонажа-танка.
Через две минуты после начала поиска, если персонаж-танк не будет найден, появится сообщение с вопросом «Вы хотите продолжить подбор подземелий без персонажа-танка»? В случае вашего согласия будет создана группа без персонажа-танка.
Без персонажа-танка можно будет попасть в следующие подземелья:
Бастион Лока
Зловещий Особняк
Логово Сараваша
Убежище Культистов
Гробница Некроманта
Золотой Лабиринт
Небесный сад Салерона
Лабиринт Ужаса
Эбеновая Башня
Мясницкие Катакомбы
PvP Направление
Новая боевая арена: Железная Клетка
- Каждая команда состоит из 10 игроков.
- Время боя: 10 минут. Команда, первой совершившая 50 убийств или по истечению времени набравшая больше очков, побеждает.
- Участникам предстоит сражаться в собственной экипировке
- За разрушение кристаллов и статуй можно получить различные усиливающие персонажа эффекты.
Для данной арены добавлено новое уникальное достижение со светящимся титулом.
В силу сложности реализации, рейтинг в профиле пока не будет отображаться. Мы прикладываем все усилия, чтобы решить данную проблему к старту 2 сезона.
Твердыня Корсаров
Теперь рейтинг будет выдаваться только на арене предназначенной для 65ых уровней, которая будет работать согласно общему расписанию арен.
Так же было увеличено количество HP воротам и осадным орудиям
Небесная арена 5х5
Нами задумана реализация совершенно нового уникального формата для данной арены.
С выходом патча арена еще не будет доступна, она откроется спустя некоторое время и мы дополнительно об этом вам сообщим.
Награда за битвы на аренах
Кумасшествие
Белликариум – победа: 1500, поражение: 1000
Душегубы – победа: 800, поражение: 300
Счастливые билеты – победа: 50, поражение: 15
Твердыня корсаров
Белликариум – победа: 5000, поражение: 3000
Душегубы – победа: 1500, поражение: 800
Счастливые билеты – победа: 100, поражение: 20
Каньон Фрейвинд
Белликариум – победа: 3000, поражение: 2000
Душегубы – победа: 2500, поражение: 1500
Счастливые билеты – победа: 100, поражение: 20
Небесная арена
Белликариум – победа: 1500, поражение: 1000
Душегубы – победа: 1000, поражение: 500
Счастливые билеты – победа: 50, поражение: 20
Железная клетка
Белликариум – победа: 2500, поражение: 1500
Душегубы – победа: 2500, поражение: 1500
Новое расписание доступа на арены!
У торговцев Белликариума и Душегубов обновился ассортимент.
Были добавлены необходимы рецепты и ремесленные материалы для лучшего пвп снаряжения.
Так же в торговца Душегубов была добавлена бижутерия Легендарного Арборейца и пояс непокорного бойца
Улучшения битв гильдий
- Очки.
Количество очков определяет место в рейтинге состязания гильдий. Чем больше у гильдии очков, тем выше она находится в рейтинге.
Очки начисляются раз в неделю, в начале каждого сезона их количество обнуляется.
Очки получают только гильдии, в которых состоит от 5 игроков (один игрок = одна учетная запись) с персонажами 60 уровня или выше. - Изменения в условиях битвы гильдий. Теперь объявить войну могут только гильдии, у которых есть очки.
- Изменения в правилах определения ничьей. Если к концу битвы у гильдий будет менее 30 совершенных убийств, битва гильдий завершается вничью.
- Новые возможности в битве гильдий.
Телепортация. Если на участника гильдии напал противник, то любой состоящий в этой гильдии персонаж теперь сможет немедленно переместиться к нему при помощи функции «Телепортация». Эта возможность доступна только во время битвы гильдий. Она может использоваться раз в пять минут против каждой из гильдий, с которыми вы сражаетесь.
Обнаружение участников враждебной гильдии. Добавлена возможность обнаружения участников враждебной гильдии. Эта возможность становится доступна только во время битвы гильдий.
Выбор места воскрешения. Если персонаж умер во время битвы гильдий, он может воскреснуть в лагере в той же зоне.
Имя персонажа теперь меняет цвет после смерти персонажа.
Открытый мир
Общая система мировых боссов возвращена к изначальной
Отдельно будет выбран 1 мировой босс. Он будет усилен. Время респауна 36 часов. Таким образом предполагаемое время появления босса 4 раза в неделю. 2 раза утром после технических работ, и 2 раза вечером.
Со стартом нового патча это будет Хурсарас.
- Сам босс будет менятся через определнное количество времени
Невидимые боссы в зонах Альянсов усилены, время их появления увеличено до 4 часов.
В списках наград с Мирового босса и Невидимых альянс боссов можно найти:
- новую пвп бижутерию
- новый пвп пояс
- материалы для изготовления нового пвп сета
- предметы для получения нового белья
- совершенную основу двойного нивеота
- и другие ценные расходные предметы
Новое снаряжение
Добавлено новое снаряжение 7 ступени
PVE сет Созидания: получить рецепты можно выполнив задание, которое станет доступно после активации предмета “Письмо Фоварта”
Помимо новых и дополнительных характеристик, все оружия данного сета получат свой уникальный навык:
- Взмах молота кузнеца: раскол – снижает выносливость цели на 3% на 8 секунд. Перезарядка способности 40 секунд.
PvP сет Отступника: чертежи можно приобрести у торговцев репутацией Душегубов
Здесь так же не обошлось без новинок. Оружия жрецов и мистиков получили дополнительные характеристики при зачаровании на +15.
Помимо новых и дополнительных характеристик, все оружия данного сета получат свой уникальный навык:
- Взмах молота кузнеца: уязвимость – снижает сопротивление критическим ударам цели на 10 на 5 секунд. Перезарядка 40 секунд.
Добавлен новый уровень сырья и алкагеста. Сырье 7 можно получить перекрафтом из сырья 6 (6 к 1).
Добавлены новые сеты бижутерии:
PvE сет Силы стихий.
PvP сет Ветерана Арбореи.
Для получения лучших амулетов, вам необходимо добыть соответствующую руну.
Изменены некоторые параметры старой бижутерии:
- базовые модификаторы на некоторых частях бижутерии изменены, чтобы соответствовать уровню бижутерии
- изменяемый параметр 3% скорости атаки на частях Легендарного Арборейцы снижен до 2%
- базовый модификатор 2.5% скорости атаки на кольце Легендарного Арборейца снижен до 1.5%
- сетовый бонус на бижутерии Пламени горна снижен с 7 до 5%.
Добавлен новый уровень белья с более высокими параметрами
Для получения, вам необходимо добыть Куб с нужной характеристикой и иметь соответствующее синее белье.
Мы выбрали данную систему чтобы сохранить актуальность как жетонов голдфингера, так и имеющего синего белья.
Так же были добавлены новые двойные нивеоты: “ярости хранителя”
Получать его можно так же, как и другие двойные ниевоты – путем слияния.
Пробуждение снаряжение
Добавлена функция пробуждения снаряжения, которая позволяет зачаровать предметы 7 ступени до +15.
Подходящее для пробуждения снаряжение (начиная с +12) можно пробудить у Фоварта, который находится в Мастерской Мурака в Хабере.
Для пробуждения вам понадобится сырье 7 ступени и алкагест. Шанс успеха 100%.
После пробуждения становится доступной заточка до 15
Для заточки на 13 и 14 вам понадобится сырье 7 ступени и новый предмет: “Осколок пробуждения”
Для заточки на 15 уже нужен будет “Знак пробуждения”
Основной способ добычи данных предметов это валюта новых репутаций.
Помимо этого их можно получить с различных высокоуровневых активностей
*Предметы можно передать.
Чтобы сделать опыт от заточки менее негативным, а так же максимально уровнять шансы всех игроков нами была выбрана следующа система:
- уровень заточки после неудачи сохраняется
- шанс на успех на каждой из стадий довольно высокий
Всем удачи!
Авангард
- Все активности получили обновленные задания с актуальной наградой.
- Изменена недельная награда. Количество необходимых приказов для ее получения увеличено с 20 до 28.
- Раньше приказы Авангарда могли выполнять только персонажи 60 уровня и выше, а теперь минимальные требования снижены до 13 уровня.
Добавлено 3 сюжетных задания:
«Еще выше»
«Мастер опустошения»
«Просто и приятно»
У торговца авангардом были сильно снижены цены на оружия аватара и метки опыта.
Изменения в VIP-статусе
Добавлен свиток шанса Велики – 1 раз в сутки
Добавлен свиток призыва банкира Фарго – раз в 20 минут. 5 свитков в сутки.
Обновлено содержание ящика с подарками (х2 в сутки)
Убраны ключи за ежедневный вход (ранее было 5 штук)
Сбор и изготовление
Увеличение очков работы и количества получаемых материалов при сборе:
Материалы сбора 1-6 уровня (руда, растения, энергия. Кроме ноктиниевых): расход очков работы изменен с 10 на 25
Увеличение минимального и максимального количества получаемых при сборе материалов в 2-3 раза.
Увеличение получаемых очков мастерства при сборе:
При удачном сборе материалов 1-5 уровня (руда, растения, энергия, кроме ноктиниевых): 2 -> 4
При неудачном сборе материалов 1-5 уровня (руда, растения, энергия, кроме ноктиниевых): 1 -> 3 (100% получение)
При удачном сборе материалов 6 уровня: 1 -> 3
При неудачном сборе материалов 6 уровня: 1 -> 2 (100% получение)
Сложность сбора понижена так, чтобы можно было собирать высокоуровневые материалы даже с низким мастерством сбора
Уменьшено максимальное количество точек сбора
Время появления предметов сбора изменено с 30 секунд до 45 секунд.
Изготовление
Изменения в создании брошей исключительного качества:
- снижено количество требуемых магических драгоценностей со 175 до 120.
- очки работы для создания магической драгоценности снижены со 150 до 100.
Изменения в интерфейсе и игровом процессе
Интерфейс главного меню претерпел существенные изменения. Как и прежде, по умолчанию он находится в нижней части экрана, но теперь его можно переместить
На карте и мини-карте теперь отображаются все доступные для выполнения задания.
Часто используемые функции (Авангард, Подбор подземелий и арен, Почта и другие) получили свои отдельные значки.
Если игрок не хочет постоянно видеть главное меню, он может открыть настройки -> параметры интерфейса и выбрать пункт «Показывать главное меню только в режиме интерфейса». В таком случае главное меню будет появляться только после нажатия клавиш ESC или ALT.
Раньше для изучения новых умений персонаж должен был отправляться к учителям инструкторам в большие города, но теперь вы можете изучить новые умения в окне умений (можно открыть из главного меню или при помощи горячей клавиши «K»).
Для получения посылок больше не нужно подходить к банкиру. Теперь игроки могут получать их при помощи окна «Почта».
Улучшения интерфейса достижений
Добавлена система сезонов
В зависимости от очков достижений, набранных за сезон, персонажам присуждаются венцы разного качества
Особые достижения при этом не учитываются.
Венцы
Обычные > Бронзовые > Серебряные > Золотые > Бриллиантовые > Чемпионские
Класс венцов обозначается особым символом, отображаемом в интерфейсе всей группы и ее участников (но не в интерфейсе рейдов).
Изменен интерфейс достижений
Добавлена страница проверки класса достижения (венца).
Добавлена страница проверки наград за достижения.
На страницу статистики добавлен раздел проверки статуса достижений, близких к завершению.
На странице статистики можно будет увидеть статус близких к завершению количественных достижений.
Изменено количество очков и цвет некоторых достижений.
С окончанием патча, титул “Идеальная комбинация” утрачивает свое свечение
Роль главного PvE титула данного патча и светящийся эффект получает следующее достижение:
Цвета многих титулов были изменены, чтобы соответствовать своим отдельным категориям.
Прочие изменения
Стартовая линейка квестов на Острове Зари была обьеденена в 1 сюжетную линию.
Добавлен новый NPC – примерочная. В Велике, Алемантее, Кайаторе и Верхнем Дозоре.
Исправлена ошибка с невозможностью выбрать кнопку гравировки у брокера.
Теперь персонаж может погибнуть, если упадет (или спрыгнет) с большой высоты.
Зелье легкого пера (предмет, дающий защиту от вызванного падениями урона) можно купить в магазинах.
Максимальное количество слотов для персонажей увеличено до 13.
Теперь за жетон честолюбца можно приобрести начальную бижутерию.
На неопределенное время, квест на получение свитка 900% опыта станет недоступен.
В связи с введением новых направлений репутаций, общее количество ежедневных квестов доступных к выполнению снижено до 6 у пользоватедей с Вип статусом, и до 3ех у всех других.
Время перезарядки зелий группы обновления (оба зелья обновления, зелье здоровья) увеличено с 30 сек до 1 мин
DPS-метр
Добавлена система расчета урона игрока: соло, в группе и в составе рейда.
Есть возможность просмотра подробностей по каждому скилу
Есть возможность отправки результатов в чат
Дополнителную информацию об интерфейсе и возможности использования мы опубликуем позднее отдельной статьей и с подробным гайдом.
Дата: September 3, 2023
Автор: akeron